March 5th, 2010

чудилко

(no subject)

Рекомендации уменьшить число сексуальных партнеров или не заниматься сексом до моногамного брака рациональны со статистической точки зрения – чем меньше сексуальных контактов между людьми, тем медленнее будут распространяться инфекции, передаваемые половым путем, среди населения. Однако знание вашего статистического риска не гарантирует, что вы не окажетесь тем человеком, которому передастся инфекция. Ограничение числа сексуальных партнеров кажется разумным, потому что оно соответствует социальным табу против большого количества сексуальных партнеров, в первую очередь, это относится к женщинам. Тем не менее, хотя игра в русскую рулетку с одной пулей безопаснее, чем игра с тремя пулями, но если вы получите пулю в лоб, будет уже слишком поздно.

Тащемта, читая всю статью и вспоминая собственное прошлое, в очередной раз радуюсь, что нашла в конце концов человека, который не считает, что вести себя как свинья - это нормально и по-мужски.
чудилко

Сугоняко

Ах, да, вот еще.

Никто не знает, Александр Сугоняко (это президент Ассоциации украинских банков) случайно в президенты не хочет?

А то этот некропедозоофил к нам вчера приходил. На украинскую кафедру филфака, ага. Принес книжку о призвании Украины собственного сочинения, долго говорил о Боге и о необходимости второго майдана. Говорить, сука, умеет - иногда даже казалось, что сам верит в то, что несет. Нашлись даже девочки, кинувшиеся со всех сторон вербально обцеловывать его жопу - то ли из соображений дистанционно поцеловать жопу начальству, то ли идэйные, то ли их покорило скромное обаяние и все такое. Настроение ему чуть-чуть подпортили случайно затесавшиеся среди филологов политологи и экономисты, но от их вопросов он тоже отвертелся. Профессионал, не отнять.

Хотела его спросить об отношении к Комиссии по морали, но не успела - времени было мало, а желающих задать вопрос или чмокнуть в жопу много.

Короче говоря: если ЭТО придет к власти с теми же лозунгами (об особом духе украинцев, о важности следования священному писанию и т.п.), вы как хотите, а я сваливаю. Не радует, знаете ли, перспектива выйти за хлебушком и получить по голове от толпы благостных патриотов.

Решимости сваливать в случае такого развития событий добавляет еще и то, что он вдохновенно ругал "потреблядство" и заявлял, что человеку, дескать, так много, как нас сейчас Заставляют Потреблять, не надо.
чудилко

(no subject)

Боюсь выходить на улицу, потому что там меня потянет курить. Но выйти придется. Да и вообще, хуйня же это сраная - отказываться от прогулки по таким погодам из-за фокусов нервной системы.

Купить хорошие облегченные сигареты было бааальшой ошибкой. Год с лишним курила всяческие горлодеры (и очень редко - пидорские зубочистки), и курить еще и еще не тянуло - разве что в пьяном состоянии. Пять дней покурила по два синих данхилла в день - и силь ву пле: вижу человека с сигаретой, начинает чуть ли не физически трясти. Прискорбно, чтоб не сказать хуже. Объявляю себе очередной запрет на курево. Если раньше эти самозапреты были чистым шаманством (ну, знаете, бывает, что хочется сделать хоть какое-нибудь усилие воли), то теперь оно продиктовано жестокой необходимостью.

Пожелайте мне удачи.
  • Current Music
    Uberbyte - Soma