Все мы, однако, знаем, как выглядит мизантропия, когда ее считают всецело правильной и очень свежей мыслью. Хуево она выглядит. И взращиванию неидиотов и неуродов никак не способствует.
Так вот, к заголовку. Исходный вопрос можно переложить на феминизм: если это идеология, а мизогиния - личные чувства, то есть, это понятия из разных плоскостей, то возможна ли феминистка-мизогинка? Как мы видим, не только возможна, но в большинстве случаев радикального феминизма так и есть. Опять же, объясняется просто: женщины с детства воспитываются как прислуга - и из них сплошь и рядом получается прислуга. Прямое насилие - большой и важный вопрос, но чуть ли не в большинстве случаев женщины сами убиваются за внешность, сами не хотят самостоятельности, сами оправдывают насильников и сами говорят дочерям "тыжедевочка". Собственно говоря, многие феминистки начинали именно с прорвавшейся мизогинии: какого черта эти тупые курицы не могут включить компьютер?! (У меня, учитывая гендерную дисфорию, это выглядело особенно забавно, как-нибудь отдельно напишу). Когда видишь, что вообще-то можно по-другому, негативных эмоций в сторону носительниц всей этой прелести не избежать, даже если понимаешь, что это системные эффекты, а не гормон у них такой специальный. Дальше есть разные пути - можно всю жизнь всем доказывать, что тынетакая, а можно попытаться окинуть взглядом систему. Первый путь проще и соблазнительнее (ведь даже если ты оченьдажетакая, всегда можно придумать, в чем все-таки нетакая), а потому срывы в него практически неизбежны.
Но все-таки одно дело - иметь в голове рудименты этой всепроникающей хуйни и рефлексировать это, и совсем другое - притворяться, будто идея "бабы дуры, сами не знают, чего им надо, ща мы расскажем" свежа и радикальна. Так что на некоторые ветви радикального феминизма я смотрю, уж извините, с отвращением.